Неточные совпадения
И дом у него старинной постройки; в передней, как следует, пахнет квасом, сальными свечами и кожей; тут же направо буфет с трубками и утиральниками; в столовой фамильные портреты, мухи, большой горшок ерани и кислые фортепьяны; в гостиной три дивана, три стола, два зеркала и сиплые часы, с почерневшей эмалью и бронзовыми, резными стрелками; в кабинете стол с бумагами, ширмы синеватого цвета с наклеенными картинками, вырезанными из разных сочинений прошедшего столетия, шкафы с вонючими книгами, пауками и черной пылью, пухлое кресло,
итальянское окно да наглухо заколоченная дверь в
сад…
Вся картина, которая рождается при этом в воображении автора, носит на себе чисто уж исторический характер: от деревянного, во вкусе
итальянских вилл, дома остались теперь одни только развалины; вместо
сада, в котором некогда были и подстриженные деревья, и гладко убитые дорожки, вам представляются группы бестолково растущих деревьев; в левой стороне
сада, самой поэтической, где прежде устроен был «Парнас», в последнее время один аферист построил винный завод; но и аферист уж этот лопнул, и завод его стоял без окон и без дверей — словом, все, что было делом рук человеческих, в настоящее время или полуразрушилось, или совершенно было уничтожено, и один только созданный богом вид на подгородное озеро, на самый городок, на идущие по другую сторону озера луга, — на которых, говорят, охотился Шемяка, — оставался по-прежнему прелестен.
Все эти окна выходят в
сад: два справа затенены густою зеленью лип, а над
итальянским окном, пред которым расчищена разбитая на клумбы площадка, повешена широкая белая маркиза с красными прошвами.
В 1735 году была выписана полная
итальянская труппа, под дирекцией композитора Франческо Арайя. Представления давались во дворце и в деревянном театре близ Летнего
сада. Места посетителям раздавались бесплатно, по чинам и по званию зрителей.
Еще не видав Мариенбурга, представляешь его себе каким-то
садом Армидиным [
Сад Армидин — волшебные
сады прекрасной чародейки Армиды, описанные в поэме
итальянского поэта Торквато Tacco «Освобожденвый Иерусалим».
Оба эти здания принадлежат к времени императора Павла; они тогда входили в черту решетки, отделявшей пространство, занятое
садами и дворцом императорским, простиравшееся от Симеоновского моста по Караванной и
Итальянской до Екатерининского канала. [М. И. Пыляев. «Старый Петербург».]
Они вошли в знакомую Пьеру приемную с двумя
итальянскими окнами, выходом в зимний
сад, с большим бюстом и во весь рост портретом Екатерины.